Пятница, 19.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 »
Показано 1-15 из 26 сообщений
26. Валерий   (18.04.2012 15:32)
0  
Здравствуйте, уважаемый Павел.

Очень прошу Вас – не прекращайте поддержку вашего сайта, посвящённого ЛуАЗу, и рассылки "ЛуАЗ - монстр отечественного бездорожья".

Я, хотя и не являюсь в настоящее время владельцем этого замечательного автомобиля, однако не теряю надежды со временем им стать.

Более того – у меня есть глобальная идея (возможно, она Вам и многим посетителям Вашего сайта также приходила когда-нибудь в голову) – попытаться со временем каким-либо образом получить официально (то есть выкупить) у завода, или, если это будет невозможно, получить каким-либо другим путём, либо изготовить заново путём деталировки сохранившихся у разных людей натуральных образцов конструкторскую документацию на наиболее удачные и ПОЛЬЗУЮЩИЕСЯ ПО СЕЙ ДЕНЬ неподдельным интересом модели (включая экспериментальные) а также некоторые наиболее интересные УЗЛЫ (механическую лебёдку с ТПК, регулируемую высоту подвески с ЛуАЗа-1301 образца 1990 года, самосвальный кузов с модели ЗАЗ-2320 и т.д.), и попытаться на их основе организовать мелкосерийное производство сборно-универсальной модели, включающей в себя все эти, а также другие более поздние конструкторские и тюнинговые доработки и преимущества, сделанные любителями (или в базе или как опции).

Ведь пыталась же в своё время (в 1997-1998 годах) российская фирма «Валетта» организовать в Подмосковье нечто подобное, и только кризис 1998 года помешал им завершить задуманное.

Если будет иметься в наличии хотя бы часть необходимой документации, то разработать бизнес-план и найти под него конкретного инвестора при грамотном и заинтересованном подходе к делу, как мне кажется, не будет совершенно уж неразрешимой задачей. Достаточно почитать хотя бы тему "Производство ЛуАЗов" по адресу http://www.luaz.com/forumluaz/viewtopic.php?f=24&t=8, чтобы увидеть, как народ просто-таки ЖАЖДЕТ эту машину.

То есть хорошую вещь, от которой добровольно отказался хозяин, имеет смысл ПОДОБРАТЬ, отчистить, отмыть, МОДЕРНИЗИРОВАТЬ и дать ей вторую жизнь, пока это ещё возможно (я на это всё ещё надеюсь).

С уважением,

Валерий Шпак из Беларуси

valery_shpak@open.by
valery_shpak@mail.ru
+375-29-326-65-02

25. Николай   (10.07.2011 10:29)
0  
Я думаю,нужно у народа попросить присылать технологии по восстановлению деталей и агрегатов,автомобилей и прицепов! Нет освещения изготовленния своими руками автомобильных дач,втч и разборных.За бортом остались и плавающие транспортные средства,а также приспособления для быстрого переоборудования автомобиля,чтобы проскочить снежный занос или непролазную грязь.Можно охватить и плавающие прицепы,перевозящие на себе автомобили,их буксирующие.8 923 775 45 11

24. Юрий   (23.04.2011 14:05)
0  
Доброго дня.

По адресу http://zaz-dnepr.org.ua/luazi.htm ссылка изначально присутствовала, но при правке "поплыла" верстка, что Вы могли наблюдать.

На скорую руку восстановил.
Извините, за неловкую ситуацию
Ответ: Ничего страшного, спасибо, что поправили. Просто в последнее время многие журналисты стали баловаться копипастингом, выдавая материалы из сети за своё творчество. Творческие люди, одно слово...

23. Павел   (10.02.2011 19:12)
0  
Интересно, а кто это по Рейкьявику на ЛуАЗе рассекает?

22. андрЭЭЭй   (17.12.2008 19:37)
0  
А скажите мой агрегат, своим внешнем видом заслужил на размещении в папку "узлы и агрегаты"????????
Ответ: Конено, можете заглянуть и посмотреть.

21. АндрЭЭЭй   (17.12.2008 19:08)
0  
пЛАВАТЬ???? ну честно еще не пробывал! Но одно могу канстотировать,что за пределы допустимой массы не вылез! На данном этапе ведется установка двигателя с тайги 1,7 обьемом.
Ответ: Тут дело не только в массе, но и в центровке, и в работоспособности водоотливных средств.

20. АндрЭЭЭй   (03.12.2008 18:40)
0  
МММММММУУУУУУУЖЖЖЖЖЖИИИИИККККККИИИИИИИИИИИ!!!!!!!! Здесь вообще ктото обитает??????????
Ответ: Зачем же так орать? ;)))) Люди все занятые, пока до ящика доберутся... Фото Ваши получены, вопрос только - он после всех этих переделок способность плавать сохранил?

19.   (03.12.2008 13:27)
0  
Скажите а почему уже четыре дня неполучаеться зайти в "узлы и агрегаты"???????
Ответ: Не знаю, все нормально входит и выходит ;)))

18. ДиМон   (11.04.2008 15:26)
0  
Люди! Поздравте - 2 часа назад купил ЛУАЗ 969М! 1991 г/в. Не знаю с чего начать готовить для себя:)
Лумумба на ходу, по походу, рулевому - ХАНА:(
Как жить дальше?!
Ответ: Это смотря в каком месте хана. Если редуктор - очень много деталей совпадают с ЗАЗом. Если тяги и рычаги - лучше сделать заново или купить оригинальные. А вообще разболтанное рулевое - фирменный знак, даже после полной регулировки оно разбалтывается за пару сотен километров.

17. aas   (19.01.2008 18:11)
0  
Доброе время суток, уважаемый автор сайта!

Не верно пишите Вы, что ЗАЗ-969В серийно не производился. Производился,еще и как! Именно с колесной формулой 4х2 и мотором 27 л.с. Такое вот чудо салатного цвета имел брат моего отца, а затем мой отец (или оно их имело, не знаю как правильнее...). Я хорошо запомнил его с детства. И то, как ковырялись мы с его карбюратором, и как отец с трудом в каком-то справичнике нашел его технические характеристики, убедившись, что родное его топливо - бензин А-72.

Однажды, стоя в смотровой яме под этой машиной, он показал мне на задние колеса и сказал, что когда-нибудь мы купим к нему задний мост и раздаточную коробку, и будет он у нас с нормальным полным приводом. И что для этого придется просверлить дырки в рычагах задней подвески - дырки под полуоси. Никаких доп выходов на привод сельхозтехники у него тоже не было, равно как и рычагов иных кроме переключения передач и ручника.

Однажды под это авто влетел жигуль сзади. У жигуля морда вся в смятку, а у ЗАЗа только задний борт чуть погнулся :)). Еще ранее брат отца на ней даже кувыркался через крышу. Так вот один грузовик с прицепом, не успев завершить обгон, снес его с трассы. Удивительно, но дуги тента выдержали!!! Машинку поставили на колеса и он поехал дальше :)).

Отец часто говорил, что эта машина требует большого и длительного ремонта, на который у нас нет времени. Он боялся разгоняться на ней быстрее 70 км/ч. и лишь говорил,то когдата машинка была моложе, она ходила и 90. Потом он отдал ее обратно брату, а тот ее быстро продал.

Такая вот история из моего очень раннего детства. Это был, я думаю, явно серийный экземпляр ЗАЗ-969В!

Удачи!

Алим
Ответ: Особенностью Луцкого завода было как раз огромное количество мелкосерийных модификаций машин, зачастую радикально отличавшихся от базовых до неузнаваемости. Например о ЗАЗ-2320, представленном в том же разделе, вообще не упоминалось ни в одном заводском издании.

Могу предположить, что задел кузовов, изготовленных на АвтоЗАЗе, был использован для изготовления некоторого количества ЛуАЗ-969В. Таким образом под маркой ЗАЗ-969В могут проходить как ЛуАЗы, так и действительно ЗАЗы с оригинальным кузовом.

16.   (11.05.2007 11:46)
0  
Но есть трудности по установки молдингов и резиновых частей, так как был преобретен в разобранном виде и без тента...
Нет ли инструкции установки куда и какой уплотнитель устанавливается?
И где можно преобрести тент или выкройку?
Ответ: Какая именно машина?

15. colt   (14.07.2006 23:17)
0  
Ребяты, а ЛуАЗ 1301-7 "пикап", знаете??? Чума! Я катался. Есть один экземпляр на самом заводе. Движок - ынжектор 2109, по трасе - 135 все в осадке ...
Ответ: Ну если инжектор, то скорее всего не 2109, а 2115, только эти ни к чему. У меня с штатным МеМЗ ходил 115 по нормальной дороге, при некоторых переделках (отключение заднего моста, отказ от редукторов) и 140 - далеко не предел.

14. Тёмыч   (26.06.2006 19:07)
0  
Добро пожаловать на новый форум Луазам!!

13. Сергей   (16.09.2005 22:53)
0  
Хороший сайт. На днях закончили потрошить Луазик. Сиденья от форда скорпио, генератор Бошевский тоже с форда сиерры, усилители потолочные и боковые, на шумку ушло 7 баллонов профессионального макрофлекса.Переделал схему ближнего-дальнего, вывел все на реле. Заменил нормальным переключателем свет ближний - дальний. На резинку ручника отлично подошла от форда.Ну и так далее когда доделаю фотку пришлю.
Ответ: А я ставил сидения от Мерса, 124-й кузов. Фотографии есть на сайте. И макрофлексом тоже пользовался - видимо это всенародное средство.

12. Влад   (21.07.2005 03:34)
0  
Приветствую!
Хорошие фотографии, мечта - красный ЛуАЗ, на пляж ездить... Девченки захлебнутся от счастья! А "Огонек" - явный кандидат на мой сайт! У вас есть еще его фотографии?
Ответ: Поищу, но вроде бы это - едва ли не единственная. На базе имеющихся разверток можно сделать варианты переделок клуба "Железный капут" - получится оригинально, нигде такого нет. А еще можно сделать индивидуальные аппараты :)))

1-15 16-26

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz